Спасибо за Ваш визит! Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Продолжая пользование сайтом Вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности

Возврат товаров или денежных средств

Политикой интернет-магазина NeuStep.ru является максимальная лояльность к Клиентам и соблюдение Законов РФ.

Возврат или обмен неиспользованного товара*, приобретённого через интернет-магазин NeuStep.ru производится согласно Закону «О защите прав потребителей».

Здесь стоит разделить приобретение товаров и, соответственно, возврат/обмен, на два случая:

1) Приобретение товаров дистанционным методом (с доставкой курьером до дверей, до постамата и т.д. Для деталей см. пункт «Доставка»). В этом случае возврат товара происходит согласно Статьи 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 (семи) календарных дней с момента передачи товара* То есть, у Покупателя будет семь дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин;

2) Приобретение товаров методом «самовывоз», т.е. когда у Покупателя была возможность лично примерить или осмотреть товар в оффлайн магазине NeuStep (см. пункт «Контакты»). В этом случае сделка считается обычной розничной, а не дистанционной и к ней применяется Статья 25. Закона РФ «О защите прав потребителей». При таком сценарии возврат или обмен товаров возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки*

* Покупателю необходимо предоставить магазину товар надлежащего качества, то есть: товар не был в употреблении (не носился, не использовался), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, все комплектующие (как пример: коробка для обуви или носков, дополнительные заводские шнурки, дополнительные стельки, сменные язычки у кроссовок и т.п.), а также сохранены пломбы, фабричные ярлыки. Необходим кассовый или товарный чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (в том числе письмо о заказе интернет-магазина NeuStep.ru). Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности возврата. Но в этом случае (в случае отсутствия кассового или товарного чека) нам потребуется дополнительное время для идентификации факта Вашей покупки.

При любом сценарии, если у Вас нестандартный случай и Вы рассчитываете на нашу лояльность, просьба выйти с нами на связь. С большой долей вероятности мы найдём компромиссный вариант решения сложившейся ситуации!

Остались вопросы или нужна помощь?

Свяжитесь с нами по почте {info@neustep.ru} или по телефону (включая популярные мессенджеры): +7 977 111 60 25

Также можно заполнить форму обратной связи на этой странице