Отправьте нам сообщение
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как узнать статус заказа?
Так как интернет-магазин NeuStep.ru использует для доставки заказов, в том числе, сторонние сервисы, нам необходимо некоторое время для выяснения деталей доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи с указанием номера и даты заказа. После того, как мы выясним статус доставки, мы перезвоним по указанному Вами номеру и сообщим всю полученную информацию.Как я могу отменить заказ?
Покупатель вправе отменить ранее размещённый заказ вплоть до момента, пока заказ не передан в службу доставки. Простыми словами, до момента пока заказанный товар ещё у нас и для отмены заказа интернет-магазину не придётся нести затраты, связанные с доставкой заказа.
В любом случае, как только Вы поймёте, что хотите отменить заказ, просим в максимально короткое время связаться с нами удобным способом и известить нас о Вашем решении.
Как я могу изменить заказ?
Вы можете изменить заказ до момента его передачи в службу доставки.
Просим связаться с нами удобным способом в максимально короткие сроки с момента принятия Вами решения об изменении заказа. Спасибо за понимание!
Возврат или обмен товара (как вернуть деньги за заказ)?
Политикой интернет-магазина NeuStep.ru является максимальная лояльность к Клиентам и соблюдение Законов РФ.
Возврат или обмен неиспользованного товара*, приобретённого через интернет-магазин NeuStep.ru производится согласно Закону "О защите прав потребителей".
Здесь стоит разделить приобретение товаров и, соответственно, возврат/обмен, на два случая:
1) Приобретение товаров дистанционным методом (с доставкой курьером до дверей, до постамата и т.д. Для деталей см. пункт "Доставка"). В этом случае возврат товара происходит согласно Статьи 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 7 (семи) календарных дней с момента передачи товара* То есть, у Покупателя будет семь дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин;
2) Приобретение товаров методом "самовывоз", т.е. когда у Покупателя была возможность лично примерить или осмотреть товар в оффлайн магазине NeuStep (см. пункт "Контакты"). В этом случае сделка считается обычной розничной, а не дистанционной и к ней применяется Статья 25. Закона РФ "О защите прав потребителей". При таком сценарии возврат или обмен товаров возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки*
* Покупателю необходимо предоставить магазину товар надлежащего качества, т.е.: товар не был в употреблении (не носился, не использовался), сохранены его товарный вид, потребительские свойства, все комплектующие (пример: коробка для обуви, дополнительные заводские шнурки и т.п.), а также сохранены пломбы, фабричные ярлыки. Необходим кассовый или товарный чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (в том числе письмо о заказе интернет-магазина NeuStep.ru). Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности возможности. Но в этом случае (отсутствие кассового или товарного чека) нам потребуется дополнительное время для идентификации факта Вашей покупки.
При любом сценарии, если у Вас нестандартный случай и Вы рассчитываете на нашу лояльность, просьба выйти с нами на связь и объяснить свой случай. С большой долей вероятности мы найдём компромиссный вариант решения сложившейся ситуации!